Воскресная школа при Успенском храме

Новости

20.03.2015
"АиФ Архангельск" рассказал о секции рукопашного боя при Успенском храме
Статья о секции рукопашного боя при нашем храме вышла в еженедельнике "Аргументы и Факты" (№ от
20.02.2015
Секция рукопашного боя при воскресной школе Успенского храма просит оказать помощь в приобретении татами.

Дорогие братья и сестры, просим вас оказать помощь в приобретении татами для воскресной школы хра

19.09.2014
Расписание уроков в воскресной школе

Дорогие братья и сёстры, составлено расписание занятий в воскресной школе нашего храма.

11.09.2014
Дорогие братья и сестры!

Родители детей, посещающих (или желающих посещать) воскресную школу, приглашаются на РОДИТЕЛЬСКОЕ

01.02.2013
Что такое Воскресная школа?

 Воскресная школа — занятия для детей, где детям в доступной, чаще всего игровой форме, рассказыв

Воскресная школа

Воскресная школа — занятия для детей, где детям в доступной, чаще всего игровой форме, рассказываются основы христианской веры и библейские сюжеты. Название образовано от дня проведения занятий — так как обычно они проводятся по воскресеньям. Черта, отличающая их от школ обыкновенных, состоит в том, что занятия происходят в свободное от обязательных (чаще всего фермерских) работ время.

Главное место в системной работе воскресной школы отведено непосредственно работе с детьми. К главным целям организации воскресной школы относится воспитание детей в христианских традициях.

По целям, которые преследуются в воскресной школе, их можно разделить на 2 разряда:

  • Воскресные школы, носящие преимущественно религиозный характер, предназначенный к укреплению детей и юношей в исповедании веры.
  • Воскресные школы, носящие преимущественно образовательный характер, предназначен для открытого доступа к знаниям.

Обычно занятия воскресной школы проходят непосредственно в церкви или в специальном здании, построенном для проведения различных занятий.

Основателем воскресных школ в России считается Платон Васильевич Павлов[1]. Отмечают, что Воскресная школа из всех существовавших в России, выделялась как наиболее демократичная — она создавалась для обучения взрослого неграмотного и полуграмотного населения в городах и деревнях[2].